ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ РЕЕК
АВТОСЕРВИС "R-M" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ РУЛЕВЫХ РЕЕК
РУЛЕВАЯ РЕЙКА АВТОМОБИЛЯ – система, которая состоит из редуктора, трубчатых тяг, которые объединены в рулевой механизм. Не забывайте, что от исправности рулевого механизма зависит жизнь водителя и его пассажиров.
РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ на сегодняшний день стал наиболее распространенной системой управления, которая используется в автомобилях. Одним из преимуществ РЕЕЧНО РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА является то, что он обладает более высокой точностью и меньшим количеством движущихся деталей, которые быстро изнашиваются или требуют ремонта. Большинство РЕЕЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ в транспортных средствах основаны на двух составляющих – стойке и шестерни. Такое устройство обеспечивает долговечность всего механизма, который может работать без поломок на протяжении более 100 тыс. км.
Тем не менее, иногда механизм нуждается в РЕМОНТЕ. Многие из потенциальных проблем могут быть решены путем ремонта своими руками с помощью соответствующих инструментов. Но некоторые типы проблем требуют помощь профессионалов. Мастера СТО "R-M СЕРВИС" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК помогут вам.
По каким признакам можно определить НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (РУЛЕВОЙ РЕЙКИ):
- Приложение дополнительных усилий при вращении руля;
- Стук в передней подвеске, который передается в руль;
- Шум в гидроусилителе;
- Течь масла с гидроусилителя руля.
Если Вы заметили, какой-либо из этих признаков немедленно обратитесь в АВТОСЕРВИС "R-M" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК для диагностики и выявления неполадок в рулевом механизме автомобиля.
Определение состояния рейки
Определение состояния редуктора проводиться при выключенном двигателе на смотровой яме. Такая диагностика позволит определить, возможно ли сделать ремонт рулевой рейки своими руками, или потребуется ее полная замена. Поочередное проворачивание руля до упора то в одну, то в другую сторону поможет:
- визуально и на слух оценить положение всех креплений механизма;
- проверить наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг;
- обнаружить стук и заедания рулевой рейки. Если стуки остаются после отсоединения поперечных тяг и поворотных рычагов, рулевая рейка нуждается в замене.
Неисправности рулевой рейки с гидроусилителем
Симптомы неисправности рулевой рейки с ГУР зачастую связаны именно с гидравлической системой — жидкостью и насосом. Так, при поломке гидравлической рейки водитель будет ощущать:
- Увеличение усилия при повороте руля. Другими словами, руль становится «тяжелым», и если его можно было крутить буквально одним пальцем, то теперь для поворота необходимо прикладывать значительные усилия.
- Регулярное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке. Об этом сигнализирует соответствующая лампа на приборной панели, подтеки жидкости под машиной или на элементах подкапотного пространства.
- Стук при езде. Особенно четко он выражается при езде по неровным дорогам.
- При повороте руля слышен сильный гул. И чем сильнее вывернут руль (неважно в какую сторону) — тем этот гул более громкий. Зачастую гул сопровождается небольшой вибрацией рулевого колеса.
- После поворота руля он медленно или вовсе не возвращается в исходное положение.
- При движении машины прямо, передние колеса не держат траекторию, из-за чего машина «ерзает» по дороге.
Неисправности электрической рулевой рейки
В целом, неисправности электрической рейки схожи с проблемами с гидравлической, кроме подтеков жидкости. Так при выходе из строя рейки с ЭУР часто бывает:
- стук при вращении рулевого колеса;
- закусывание руля;
- неравномерное усилие на рулевом колесе;
- самопроизвольное вращение руля;
- на панели приборов горит значок красного руля.
В целом, неисправности электрической рейки схожи с проблемами с гидравлической, однако вызваны они несколько другими причинами, о которых речь пойдет ниже. Главная проблема в данном случае — вода, которая попадает на шток, либо в блок управления рейкой.
Последствия неисправности рулевой рейки
Также водителей часто интересует вопрос о том, чем грозит неисправность рулевой рейки, и можно ли ее использовать в таком состоянии? И чтобы понять последствия, достаточно знать функцию рулевой рейки.
То есть, первое чем грозит выход из строя рейки — нарушение управления автомобилем. И если на начальной стадии (когда рейка только начала скрипеть и/или гудеть) она еще будет выполнять свои функции, то при ее полном выходе из строя водитель может полностью потерять контроль над автомобилем!
Специалисты нашего АВТОСЕРВИСА "R-M" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК, быстро, а главное КАЧЕСТВЕННО, помогут Вам с заменой рулевых реек. При этом будут соблюдены все требования и нормы техпроцессов, качество выполнения работ будет максимальным, а срок – кратчайшим.
СТО "R-M СЕРВИС" В г.ПОЛОЦК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ РУЛЕВЫХ РЕЕК
— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103
— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся)
— +375 (29) 744 54 86 (Ольга)
— 8 (0214) 49 34 54 (ТЕЛЕФОН)
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС)
Наш сайт: r-mservice.by