Перечень услуг

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ

В АВТОСЕРВИСЕ "R-M" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК, осуществляется ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА включает в себя насос высокого давления, форсунки, нагнетательные трубопроводы, фильтры, бак и подкачивающий насос. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА служит для очистки горючего от разнообразных примесей, подачи его в цилиндры и дальнейшего распыления горючего по внутренней полости камеры сгорания.

Следует учитывать, что только полностью исправная ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА обеспечивает экономичную и бесперебойную работу двигателя, а также требуемую мощность силового агрегата. Регулярная ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, качественное обслуживание и своевременный РЕМОНТ ФОРСУНОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА и других элементов – это гарантия длительной и эффективной работы двигателя.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ автомобиля необходим при следующих неисправностях:

  • Не герметичность топливной системы;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Загрязнение сливного топливопровода;
  • Вода в топливе;
  • Уменьшение производительности топливного насоса.

НА СТО "R-M СЕРВИС" в гг.ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК осуществляется ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Как показывает практика, из всех элементов ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, наиболее частого ремонта требует ТОПЛИВНЫЙ НАСОС высокого давления (ТНВД). Чаще всего это происходит по причине износа его комплектующих. В итоге работа ТНВД нарушается: уменьшается или прекращается подача топлива, запаздывает момент впрыска. РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ может понадобиться и по другой причине: если используется топливо низкого качества. Во время эксплуатации насоса в нем накапливаются посторонние примеси и отложения (нагар либо грязь), что со временем приводит к выходу из строя всей ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ в целом.
А вот не герметичность системы, представляет собой самую серьёзную неисправность, так как может случиться возгорание автомобиля. Поэтому, не стоит проводить ремонт топливной системы автомобиля самостоятельно, лучше всего доверить его профессионалам. Причиной является нарушение правил эксплуатации:

  • Использование топлива плохого качества;
  • Несвоевременное прохождение технического обслуживания;
  • Механические повреждения.

Основные причины выхода из строя топливной системы 

1. Значительное снижение мощности двигателя.
2. Плохой запуск двигателя, особенно утром, после стоянки.
3. Неровная работа двигателя.
4. Чрезмерный шум работы двигателя.
5. Черный или белый дым из выхлопной трубы.
6. Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя.
7. Увеличение расхода топлива.

Основные действия при ремонте на СТО:

  1. разборка и очистка узла с промывкой деталей в топливе;
  2. дефектовка устройства;
  3. предварительная и чистовая притирка отверстий;
  4. хромирование плунжеров для увеличения их диаметра;
  5. притирка плунжеров с помощью пасты ГОИ;
  6. сортировка плунжеров по группам с разницей диаметров не более 2 мкм;
  7. подбор плунжерных пар таким образом, чтобы плунжер входил в отверстие не более чем на две десятых своей длины;
  8. притирка на доводочном станке с пастой ГОИ;
  9. сборка насоса;
  10. замена резиновых уплотнителей (колец, манжет, сальников);
  11. стендовая настройка работы.

Ремонт форсунок или насос-форсунок включает в себя:

  • разборку с промывкой деталей в топливе;
  • очистку поверхности от нагара;
  • замену распылителя;
  • замену вышедших из строя деталей (уплотнительные шайбы, пружина, игла, промежуточный толкатель);
  • настройка работы форсунок.

Некоторые советы по ремонту топливной аппаратуры

  • Как выяснить — подсасывается или нет в топливную систему воздух? Отсоедините шланг от топливного фильтра и погрузите его в емкость с топливом. Если двигатель заработает лучше, ищите местонахождение негерметичности.
  • Осенью, с наступлением холодов, слейте остаток летнего топлива и заправьтесь зимней соляркой, иначе в системе образуются кристаллы парафина, что потребует дорогой операции по депарафинизации содержимого топливного бака.
  • Если недавно автомобилист пересел на дизель с бензинового автомобиля, не крутите по привычке двигатель до 3500 оборотов. При такой нагрузке его ресурс уменьшается, поскольку детали изнашиваются значительно быстрее. Старайтесь не превышать обороты свыше 3-х тысяч.
  • Периодически сливайте воду из фильтра-отстойника. Запуск двигателя, особенно в зимнее время, благодаря этой мере, станет более успешным.
  • Не допускайте длительной езды с полупустым топливным баком, в результате чего на его стенках выделяется конденсат, образуются окислы, попадающие в топливо.

В АВТОСЕРВИСЕ "R-M" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК, осуществляется ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.

— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103
— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся)
— +375 (29) 744 54 86 (Ольга)
— 8 (0214) 49 34 54 (ТЕЛЕФОН)
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС)

                      Наш сайт: r-mservice.by

Отправить сообщение

Отправка сообщения. Пожалуйста подождите...

Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Возникли неполадки. Попробуйте снова.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Отправка сообщений. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за отправку ваших сообщений! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.