Перечень услуг

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ

АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ САЛЬНИКОВ

Сухой и чистый двигатель всегда радует любого автолюбителя. Первые появления масляных пятен вызывают тревогу, но ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА чаще всего решает проблему. Заявленный ресурс работоспособности САЛЬНИКОВ в 100-150 тыс. км. пробега далеко не всегда вырабатывается на практике. Причин преждевременного выхода из строя манжетных уплотнений коленвала несколько:

  • использование при производстве сальников низкокачественного сырья
  • работа мотора на повышенных нагрузках, перегрев
  • несвоевременная замена моторного масла и фильтра
  • применение масел не соответствующих требованиям.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ МОТОРА

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК меняется достаточно быстро и легко. В зависимости от модели автомобиля САЛЬНИК может устанавливаться в передней крышке блока цилиндров или корпусе масляного насоса. Извлечь старый САЛЬНИКи вставить новый можно, без демонтажа несущей детали, но лучше провести всё по инструкции.

 

  • ослабляется натяжение и снимается ремень привода генератора
  • откручивается гайка шкива, шкив снимается с вала
  • откручиваются болты и гайки крепления крышки картера с сальником (3 болта находятся в нижней части, удерживают поддон)
  • для авто, мотор у которых расположен поперечно, необходимо демонтировать корпус масляного насоса
  • если в руках крышка картера и/или корпус масляного насоса, то сразу становится ясно, как поменять сальник коленвала
  • извлекается старый сальник
  • на его место через оправку подходящего диаметра запрессовывается новый
  • крышка или корпус насоса устанавливаются на штатное место
  • внутренняя часть сальника и конец вала смазывается машинным маслом.

 

СТО "R-M СЕРВИС" В г.ПОЛОЦК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ САЛЬНИКОВ

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА

Для работы с САЛЬНИКОМ ВАЛА, расположенным сзади, придётся затратить больше времени и сил, так как придётся разбирать карданный привод, отсоединять коробку передач и кожух сцепления.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА производится после снятия обоймы, в которой он установлен, для чего необходимо:

 

  • снять корзину сцепления
  • открутить болты и снять маховик, а также защитный кожух за ним
  • отвинчиваются болты крышки-держателя сальника (2-3 болта могут располагаться снизу, удерживая поддон)
  • далее вместо старого сальника устанавливается новый, так, как это происходило в передней части мотора

 

Вместе с САЛЬНИКАМИ следует менять прокладки под крышками-держателями.

АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ САЛЬНИКОВ

Наш сайт: r-mservice.by

Отправить сообщение

Отправка сообщения. Пожалуйста подождите...

Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Возникли неполадки. Попробуйте снова.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Отправка сообщений. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за отправку ваших сообщений! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.