ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ САЛЬНИКОВ
Сухой и чистый двигатель всегда радует любого автолюбителя. Первые появления масляных пятен вызывают тревогу, но ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА чаще всего решает проблему. Заявленный ресурс работоспособности САЛЬНИКОВ в 100-150 тыс. км. пробега далеко не всегда вырабатывается на практике. Причин преждевременного выхода из строя манжетных уплотнений коленвала несколько:
- использование при производстве сальников низкокачественного сырья
- работа мотора на повышенных нагрузках, перегрев
- несвоевременная замена моторного масла и фильтра
- применение масел не соответствующих требованиям.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ МОТОРА
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК меняется достаточно быстро и легко. В зависимости от модели автомобиля САЛЬНИК может устанавливаться в передней крышке блока цилиндров или корпусе масляного насоса. Извлечь старый САЛЬНИКи вставить новый можно, без демонтажа несущей детали, но лучше провести всё по инструкции.
- ослабляется натяжение и снимается ремень привода генератора
- откручивается гайка шкива, шкив снимается с вала
- откручиваются болты и гайки крепления крышки картера с сальником (3 болта находятся в нижней части, удерживают поддон)
- для авто, мотор у которых расположен поперечно, необходимо демонтировать корпус масляного насоса
- если в руках крышка картера и/или корпус масляного насоса, то сразу становится ясно, как поменять сальник коленвала
- извлекается старый сальник
- на его место через оправку подходящего диаметра запрессовывается новый
- крышка или корпус насоса устанавливаются на штатное место
- внутренняя часть сальника и конец вала смазывается машинным маслом.
СТО "R-M СЕРВИС" В г.ПОЛОЦК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ САЛЬНИКОВ
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА
Для работы с САЛЬНИКОМ ВАЛА, расположенным сзади, придётся затратить больше времени и сил, так как придётся разбирать карданный привод, отсоединять коробку передач и кожух сцепления.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА производится после снятия обоймы, в которой он установлен, для чего необходимо:
- снять корзину сцепления
- открутить болты и снять маховик, а также защитный кожух за ним
- отвинчиваются болты крышки-держателя сальника (2-3 болта могут располагаться снизу, удерживая поддон)
- далее вместо старого сальника устанавливается новый, так, как это происходило в передней части мотора
Вместе с САЛЬНИКАМИ следует менять прокладки под крышками-держателями.
АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ САЛЬНИКОВ
Наш сайт: r-mservice.by