ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ
АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ АМОРТИЗАТОРОВ АВТОМОБИЛЯ
АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. ПРУЖИНА – это упругий элемент ПОДВЕСКИ, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым.
ЗАДАЧА ПРУЖИНЫ – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая ПРУЖИНА – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. Т.к. эта энергия расходуется очень медленно, то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге. Для решения этой проблемы на помощь приходит АМОРТИЗАТОР, который предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески. За счёт своей сложности, АМОРТИЗАТОР является менее надёжным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества работы.
Нормальная работа ПОДВЕСКИ возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций АМОРТИЗАТОРОМ И ПРУЖИНОЙ. В то время как ПРУЖИНЫ удерживают массу машины, их движения контролируются АМОРТИЗАТОРАМИ – соответственно они зависят друг от друга. Если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он перекладывает часть работы на «партнёра». Если проседает ПРУЖИНА, то перегруженный дополнительной работой АМОРТИЗАТОР гораздо быстрее выходит из строя, а плохой АМОРТИЗАТОР не может нормально ограничивать движения ПРУЖИНЫ и раскачивает автомобиль. Почему теряет свои свойства такое сложное устройство как АМОРТИЗАТОР, более-менее понятно, но почему теряет свои свойства ПРУЖИНА? Это происходит из-за:
СТО "R-M СЕРВИС" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ АМОРТИЗАТОРОВ АВТОМОБИЛЯ
- Усталости металла в зависимости от её естественного износа
- Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины)
- Частой перегрузки автомобиля или преодоления на скорости неровных участков дороги
- Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли)
От состояния ПРУЖИНЫ зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на АМОРТИЗАТОРЫ и наконечники, и тормозные показатели автомобиля - просевшие ПРУЖИНЫ не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении.
Наиболее оптимально при замене АМОРТИЗАТОРА также поменять ПРУЖИНЫ, но это дорого и не так обязательно, учитывая, что визуально невозможно определить некоторые характеристики ПРУЖИН, к примеру степень усталости металла. Установка новых АМОРТИЗАТОРОВ в комплекс со старыми, иногда начинающими ржаветь ПРУЖИНАМИ – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока службы АМОРТИЗАТОРОВ. При одновременной замене АМОРТИЗАТОРЫ и ПРУЖИНЫ, подвеска восстановится до оригинального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счёт экономии на двойной оплате трудозатрат.
Необходимо напомнить, что как и АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ меняются парами на ось, иначе из-за разного состояния ПРУЖИН возникнет дисбаланс подвески, что отразится на управляемости. Также, после замены ПРУЖИН необходимо сделать РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ КОЛЁС.
АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ АМОРТИЗАТОРОВ АВТОМОБИЛЯ
Наш сайт: r-mservice.by