РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ
АВТОСЕРВИС "R-M" в гг.ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК рекомендует пройти ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ Вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в его надёжности и безопасности пассажиров.
ПРОЙДИТЕ ДИАГНОСТИКУ НА СТО "R-M СЕРВИС" И БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В СВОЁМ АВТОМОБИЛЕ!
Комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля напрямую зависят от состояния ПОДВЕСКИ. ИСПРАВНАЯ ПОДВЕСКА гарантирует плавное движение автомобиля, стабильное сцепление с дорожным покрытием и как следствие управляемость при маневрах на скорости. ПОДВЕСКОЙ АВТОМОБИЛЯ называется система, состоящая из шарниров, рычагов, амортизаторов, пружин и других элементов в зависимости от типа ПОДВЕСКИ. ПОДВЕСКА является посредником между кузовом автомобиля и дорогой. Основная функция ПОДВЕСКИ заключается в обеспечении постоянного контакта колес автомобиля с дорожным покрытием. Подвеска воспринимает и гасит разного рода динамические нагрузки, противодействует крену кузова автомобиля под воздействием центробежных сил при движении по окружности. Даже, если отсутствуют явные признаки неисправностей ПОДВЕСКИ, диагностику следует проводить в среднем для отечественных машин каждые 10000км, для иномарок 30000км. Обязательно убедитесь в исправности ПОДВЕСКИ, собираясь в дальнюю поездку, чтобы избежать неприятных сюрпризов и поездка не оказалась дороже и продолжительнее чем планировалось. Готовь сани летом - это относится и к ПОДВЕСКЕ автомобиля. Движение по влажной, заснеженной и частично обледенелой дороге возлагает повышенные требования к ПОДВЕСКЕ автомобиля, в связи с чем, обязательной является плановая сезонная диагностика её состояния.
Даже легкий стук ПОДВЕСКИ уже является поводом для серьезного беспокойства.
ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ включает:
- визуальный осмотр амортизаторов, пружин, опор;
- определение наличия люфтов рулевых наконечников, рулевых тяг и шаровых опор;
- проверка состояния сайлентблоков рычагов;
- визуальный осмотр состояния тормозной системы: тормозных колодок, дисков, шлангов и трубопроводов;
- проверка подшипников ступиц колес.
После выполнения диагностики выносится заключение, где указывается необходимый объем работ. Квалифицированный мастер скажет, какие работы требуется произвести и порекомендует, как правильно использовать запасные части.
Когда надо ремонтировать подвеску? В каких случаях необходима замена подвески?
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо провести диагностику подвески, выявить причину неисправности, что даст возможность провести качественный ремонт подвески и предотвратить более сложные поломки впоследствии.
Как узнать, что пора ремонтировать подвеску?
- Вибрация на руле при езде по неровным дорогам;
- Наклон транспортного средства вперед при торможении;
- Раскачивание автомобиля во время движения;
- Уклонение, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
- Плохая управляемость;
- Стуки и лишние шумы;
- Быстрый и неравномерный износ покрышек шин.
Наиболее востребованные услуги по ремонту подвески:
- Замена ступицы;
- Замена амортизатора;
- Замена пружин;
- Замена суппорта колес;
- Замена или ремонт стойки амортизатора.
ПРОЙДИТЕ ДИАГНОСТИКУ НА АВТОСЕРВИСЕ "R-M" И БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В СВОЁМ АВТОМОБИЛЕ!
— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103
— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся)
— +375 (29) 744 54 86 (Ольга)
— 8 (0214) 49 34 54 (ТЕЛЕФОН)
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС)
Наш сайт: r-mservice.by