Перечень услуг

Мастера по подвеске

 

Мастер по подвеске
Иванов Игорь
+375(29) 511-00-42

 

Мастер по подвеске
Ободов Руслан
+375(29) 717-91-60

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ

АВТОСЕРВИС "R-M" в гг.ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК рекомендует пройти ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ Вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в его надёжности и безопасности пассажиров.

ПРОЙДИТЕ ДИАГНОСТИКУ НА СТО "R-M СЕРВИС" И БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В СВОЁМ АВТОМОБИЛЕ!

Комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля напрямую зависят от состояния ПОДВЕСКИ. ИСПРАВНАЯ ПОДВЕСКА гарантирует плавное движение автомобиля, стабильное сцепление с дорожным покрытием и как следствие управляемость при маневрах на скорости. ПОДВЕСКОЙ АВТОМОБИЛЯ называется система, состоящая из шарниров, рычагов, амортизаторов, пружин и других элементов в зависимости от типа ПОДВЕСКИ. ПОДВЕСКА является посредником между кузовом автомобиля и дорогой. Основная функция ПОДВЕСКИ заключается в обеспечении постоянного контакта колес автомобиля с дорожным покрытием. Подвеска воспринимает и гасит разного рода динамические нагрузки, противодействует крену кузова автомобиля под воздействием центробежных сил при движении по окружности. Даже, если отсутствуют явные признаки неисправностей ПОДВЕСКИ, диагностику следует проводить в среднем для отечественных машин каждые 10000км, для иномарок 30000км. Обязательно убедитесь в исправности ПОДВЕСКИ, собираясь в дальнюю поездку, чтобы избежать неприятных сюрпризов и поездка не оказалась дороже и продолжительнее чем планировалось. Готовь сани летом - это относится и к ПОДВЕСКЕ автомобиля. Движение по влажной, заснеженной и частично обледенелой дороге возлагает повышенные требования к ПОДВЕСКЕ автомобиля, в связи с чем, обязательной является плановая сезонная диагностика её состояния.

Даже легкий стук ПОДВЕСКИ уже является поводом для серьезного беспокойства. 

ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ включает:

 

  • визуальный осмотр амортизаторов, пружин, опор;
  • определение наличия люфтов рулевых наконечников, рулевых тяг и шаровых опор;
  • проверка состояния сайлентблоков рычагов;
  • визуальный осмотр состояния тормозной системы: тормозных колодок, дисков, шлангов и трубопроводов;
  • проверка  подшипников ступиц колес.

 

После выполнения диагностики выносится заключение, где указывается необходимый объем работ. Квалифицированный мастер скажет, какие работы требуется произвести и порекомендует, как правильно использовать запасные части.

ПРОЙДИТЕ ДИАГНОСТИКУ НА АВТОСЕРВИСЕ "R-M" И БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В СВОЁМ АВТОМОБИЛЕ!

— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103
— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся)
— +375 (29) 744 54 86 (Ольга)
— 8 (0214) 49 34 54 (ТЕЛЕФОН)
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС)

Наш сайт: r-mservice.by


 

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГУЙВИКА АЛЕКСАНДРА ВАЛЕНТИНОВИЧА на Internet of Things.

 

Маркетинг Нанимать дорогостоящих пиарщиков или платить баснословные суммы за рекламные кампании при раскрутке стартапа – не выгодно и не имеет никакого смысла. Потому что вы не сможете точно знать сумму прибыли от рекламы и принесет ли реклама вообще какой-нибудь положительный эффект.


В общем, не бойтесь быть доступными для широкой публики! Аутсорсинг Используйте аутсорсинг для краткосрочных задач, если начальные средства не позволяют нанимать постоянных сотрудников в штат. Можно с легкостью поручить фрилансеру создание веб-дизайна или продающего сайта (лэндинга) для продвижения стартапа – услуги или продукта. Однако стоит учитывать возможные нюансы работы с удаленными сотрудниками. При поиске удаленных сотрудников и временных работников для раскрутки проекта можно воспользоваться сайтами Elance и Freelancer. Именно на страницах подобных ресурсов можно дать задание по своему проекту и потенциальные кандидаты смогут предлагать свои услуги, а вы сможете подобрать сотрудника, оценить его мастерство, оговорить за ранее все детали проекта и условия сотрудничества, а также выбрать подходящую стоимость, которую вы готовы заплатить за проделанную работу. Социальные сети При раскрутке проекта и для общения с клиентами крайне выгодно пользоваться бесплатными средствами продвижения, такими как Facebook и Twitter. Они позволяют предложить ваш продукт наибольшему числу людей и максимально эффективно выбрать целевую аудиторию для вашего продукта или услуги. Вы можете стать экспертом в вашей нише и открывать блоги на своем сайте или на других сайтах, которые пересекаются с вашей сферой. Это позволит повысить потенциал продаж и заставить клиентов вернуться к вам еще раз. Раскрутка стартапа будет ценным жизненным опытом, который будет вознагражден. Предложенные выше варианты работы над продвижением проекта позволят избежать больших затрат и добиться максимального результата при минимальном вложении средств. Когда вы четко определились с нишей вашего бизнеса, то только тогда можно привлекать заемный капитал или другие финансовые вливания. Не начинайте тратить все деньги сразу, управляйте растущим бюджетом максимально осторожно – это позволит снизить издержки и правильно распределить начальный капитал.Маркетинг Нанимать дорогостоящих пиарщиков или платить баснословные суммы за рекламные кампании при раскрутке стартапа – не выгодно и не имеет никакого смысла. Потому что вы не сможете точно знать сумму прибыли от рекламы и принесет ли реклама вообще какой-нибудь положительный эффект.


В общем, не бойтесь быть доступными для широкой публики! Аутсорсинг Используйте аутсорсинг для краткосрочных задач, если начальные средства не позволяют нанимать постоянных сотрудников в штат. Можно с легкостью поручить фрилансеру создание веб-дизайна или продающего сайта (лэндинга) для продвижения стартапа – услуги или продукта. Однако стоит учитывать возможные нюансы работы с удаленными сотрудниками. При поиске удаленных сотрудников и временных работников для раскрутки проекта можно воспользоваться сайтами Elance и Freelancer. Именно на страницах подобных ресурсов можно дать задание по своему проекту и потенциальные кандидаты смогут предлагать свои услуги, а вы сможете подобрать сотрудника, оценить его мастерство, оговорить за ранее все детали проекта и условия сотрудничества, а также выбрать подходящую стоимость, которую вы готовы заплатить за проделанную работу. Социальные сети При раскрутке проекта и для общения с клиентами крайне выгодно пользоваться бесплатными средствами продвижения, такими как Facebook и Twitter. Они позволяют предложить ваш продукт наибольшему числу людей и максимально эффективно выбрать целевую аудиторию для вашего продукта или услуги. Вы можете стать экспертом в вашей нише и открывать блоги на своем сайте или на других сайтах, которые пересекаются с вашей сферой. Это позволит повысить потенциал продаж и заставить клиентов вернуться к вам еще раз. Раскрутка стартапа будет ценным жизненным опытом, который будет вознагражден. Предложенные выше варианты работы над продвижением проекта позволят избежать больших затрат и добиться максимального результата при минимальном вложении средств. Когда вы четко определились с нишей вашего бизнеса, то только тогда можно привлекать заемный капитал или другие финансовые вливания. Не начинайте тратить все деньги сразу, управляйте растущим бюджетом максимально осторожно – это позволит снизить издержки и правильно распределить начальный капитал.

 

Полный текст выступления ГУЙВИКА АЛЕКСАНДРА ВАЛЕНТИНОВИЧА можно прочитать на портале ImperionWeb.

Отправить сообщение

Отправка сообщения. Пожалуйста подождите...

Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Возникли неполадки. Попробуйте снова.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Отправка сообщений. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за отправку ваших сообщений! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.