Возможные причины поломки стартеров и генераторов:
АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ
Неисправность стартера в автомобиле довольно частое явление. И если механизм ломается, то происходит это резко. Причина чаще всего в некачественных комплектующих. Обычно из строя выходит бендикс. Для замены этой детали приходится выполнять демонтаж стартера. Несколько реже ломается зубчатое колесо, находящееся в зацеплении с маховиком.
Ремонт стартеров и генераторов может также потребоваться при неисправном втягивающем реле. Разрыв и перегорание обмотки либо заклинивание якоря из-за загрязнений или коррозии вызывают серьезные неприятности у автовладельцев. Важно при ремонте стартеров и генераторов правильно произвести диагностику узлов автомобиля. Тщательный осмотр агрегата позволяет выявить возможные механические повреждения. Электрическая проверка тестером поможет обнаружить более серьезные неисправности.
Наша станция техобслуживания осуществляет следующие виды ремонта:
- Диагностика стартеров и генераторов;
- Снятие и установка стартеров и генераторов;
- Ремонт генераторов и стартеров;
- Восстановление агрегатов.
Стартер используется для запуска двигателя и является одним из самых важных элементов автомобиля. Генератор необходим для зарядки аккумулятора и питания электрооборудования. Ремонт агрегатов выполняется на специальном оборудовании, позволяющем обнаружить даже скрытые дефекты: проверка стартера под нагрузкой, межвитковые замыкания, обрыв проводки и прочее.
Данные неисправности поможет своевременно выявить опытный персонал
СТО «Р-М» Сервис в городе Полоцке на Дзержинского 103!
Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.
Зачистка контактов
Даже современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены довольно просто и не имеют принципиальных отличий от своих предков. Однако прежде чем нести в ремонт уставшие узлы, важно убедиться, что электрика автомобиля в целом исправна и наших героев не терроризируют другие враги. Иначе в скором времени придется повторно отдавать приличные деньги за ремонт или восстановление.
Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях BMW — даже сам статор. После такой беды генератор можно смело относить на помойку.
Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора — и, как говорится, на ровном месте идет активный абразивный износ.
В половине случаев к ремонтникам попадают сгоревшие стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер слишком долго (особенно зимой) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может подолгу не схватывать по целому ряду причин.
Признаки поломки генераторов, стартеров:
Первые симптомы выхода из строя стартера или генератора – это специфический скрежет либо треск, возникающий при заведенном двигателе авто. Еще одним неприятным признаком является мигание датчика аккумулятора на панели приборов. Яркое мерцание свидетельствует о перезарядке либо о слабой зарядке аккумулятора. Также поломка стартера может возникнуть по независящим от автолюбителя причинам. Физический износ агрегатов, пробег приводят к серьезным неисправностям.
Пик обычно приходится на зимний сезон. Разряженные аккумуляторы значительно увеличивают нагрузку на стартеры. Замерзает масло в двигателе и для проворачивания маховика необходимо гораздо больше усилий. В итоге механизм ломается.
В летний период автовладельцы сталкиваются с другой проблемой – поломка генератора вследствие перегрева. «Слабые» места стартера: Автомобильный агрегат подвержен лавинным поломкам. То есть в цепи электропитания появляется дефект, стартеру недостаточно мощности, чтобы провернуть всю массу автомобиля. В результате между коллектором и щетками появляется электрическая дуга. Если подолгу крутить стартер, это может привести к износу втулок и чрезмерному перегреву обмотки. Нарушится изоляция и агрегат непременно выйдет из строя. При поломках втулок начинает бить якорь. Механизмы серьезно повреждаются и без замены просто не обойтись. Чтобы ваш автомобиль долго и хорошо работал, необходимо прислуживаться к звуку мотора.
Сразу же при появлении малейших шумов и стуков в районе стартера незамедлительно обращайтесь к специалистам. Таким образом, Вы спасете агрегаты от несвоевременного выхода из строя. Убить генератор может даже вода. Поэтому аккуратно проезжаете по лужам и не допустите попадания жидкости в подкапотное пространство. Следуя простым советам, Вы защитите свой автомобиль от неисправностей и сэкономите средства на ремонте. Однако если все же появились сбои в работе стартера и генератора, обращайтесь в АВТОСЕРВИС «Р-М» на Дзержинского 103.
Мы окажем квалифицированную помощь автомобилю в удобное для Вас время!
Специалисты СТО «Р-М» Сервис не понаслышке знают о неисправностях и проблемах автомобильных стартеров и генераторов. Для проведения быстрого и качественного профессионального ремонта необходимо иметь современное оборудование, приборы и инструменты. Наш автосервис располагает всем необходимым для этого. Так же у нас имеется широкий ряд деталей и комплектующих для ремонта генераторов и стартеров.
Обязательным пунктом перед проведением ремонта генератора является диагностика его узлов. При диагностике генератора производится тщательный осмотр агрегата на наличие механических повреждений. Также проводится электрическая проверка с помощью тестера, так как многие неисправности невозможно выявить без него.
— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103
— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся)
— +375 (29) 744 54 86 (Ольга)
— 8 (0214) 49 34 54 (ТЕЛЕФОН)
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС)
Наш сайт: r-mservice.by