Перечень услуг

Автосервис Р-М ГЛАВНАЯ

НЕДОРОГОЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ПОКРАСКА АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ в "СТО Р-М СЕРВИС" г.ПОЛОЦК.

Вторичный рынок пополняется большим количеством американских автомобилей моделей с пробегом, находящихся в хорошем состоянии. Таким образом появляется возможность купить авто значительно дешевле аналогов, предлагаемых в нашей стране. В ряде случаев разница в цене может составлять 10 тысяч долларов и более.

Ремонт американских автомобилей обойдется вам намного дешевле, если вы обратитесь в "СТО Р-М СЕРВИС" г.ПОЛОЦК. Наши мастера: кузовщики, автомаляры, специалисты по ремонту подвески уже давно занимаются восстановлением американских автомобилей. Они знают все тонкости и проблемы с которыми может столкнуться владелец американской машины. Поэтому благодаря их опыту и мастерству ремонт американского автомобиля в "СТО Р-М СЕРВИС" г.ПОЛОЦК обойдется намного дешевле и качественнее, чем в других СТО.

Особенности ремонта авто из США

Приобретая американское авто, необходимо учитывать вероятность проведения его ремонта и связанные с этим затраты. По мнению экспертов покупка автомобилей из Америки является достаточно выгодной, так как в США автовладельцы меняют машины на новые каждые 5 лет.

Приобретая любые автомобили из Америки, в том числе и современные машины с наличием бортового компьютера, можно рассчитывать на качественный ремонт в "СТО Р-М СЕРВИС" г.ПОЛОЦК. Специалисты автосервиса "СТО Р-М СЕРВИС" г.ПОЛОЦК имеют достаточный опыт в выполнении работ любой сложности. На фирме используется профессиональное оборудование, позволяющее осуществить восстановление и ремонт автомобилей в соответствии со стандартами качества и в самые сжатые сроки.

В перечень предлагаемых услуг "СТО Р-М СЕРВИС" г.ПОЛОЦК входят:

  • выполнение кузовного ремонта американских авто;
  • сварочные работы;
  • рихтовка;
  • покраска;
  • полировка;
  • ремонт подвески;
  • замена рулевой рейки;
  • ремонт тормозной системы;
  • развал-схождение;
  • шиномонтаж, балансировка колес;
  • замена масла;
  • замена двигателя;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена технических жидкостей;
  • замена узлов и агрегатов;
  • замена автомобильной электрики;
  • антикоррозийная кузовная обработка;
  • техническое обслуживание и ремонт машины;

Обратившись в "СТО Р-М СЕРВИС" г.ПОЛОЦК вы сэкономите массу времени и получите качественный результат по доступной цене .

В большинстве случаев подержанные автомобили требуют прохождения техобслуживания и диагностики основных узлов сразу после приобретения. Обязательной является дезинфекция салона, замена расходников и дополнительных элементов.

 

— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103 

— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся) 
— +375 (29) 744 54 86 
— 8 (0214) 49 34 54 (ТЕЛЕФОН) 
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС) 

Наш сайт: r-mservice.by

 

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 

Как и где менять масло?

В процессе эксплуатации автомобиля, моторное масло в двигателе со временем стареет, загрязняется, теряет вязкость и свои защитные свойства, это приводит к износу деталей двигателя. Необходимо тщательно следить за своевременной ЗАМЕНОЙ МАСЛА в двигателе, так как ремонт этой важнейшей части автомобиля – вещь не легкая и не дешевая. Производители моторных масел рекомендуют различные пробеги между ЗАМЕНАМИ МАСЛА. Однако нельзя руководствоваться лишь этой рекомендацией, так как существует множество факторов, способных значительно сократить рекомендованные производителем сроки замен. А вот удлинить эти интервалы в наших условиях вряд ли получится. Условия эксплуатации автомобиля напрямую влияют на сроки между ЗАМЕНАМИ МАСЛА и зачастую их сильно сокращают. Нерегулярное использование авто и езда только на короткие расстояния, приводит к образованию во время простоев в двигателе конденсата, который ухудшает свойства масла. Слишком активный или грубый стиль вождения, резкие скачки нагрузок на двигатель, также пагубно влияют на свойства масла и состояние двигателя.

Так, указанный производителем ресурс масла при определенных условиях может сократиться вдвое. Поэтому специалисты АВТОСЕРВИСА "R-M" рекомендуют производить ЗАМЕНУ МАСЛА на половине срока между ТО, то есть, если межсервисный пробег составляет 15 000 км, то на пробеге 7 500 км от последнего ТО. Как и где менять масло?
Хороший вопрос!Бесспорно нужно доверить это профессионалам, а лучшими в этом деле являются специалисты АВТОСЕРВИСА "R-M"

Почему надо менять масло в двигателе?

Несколько советов по замене масла: Если Вы использовали синтетическое масло, то промывка двигателя при замене не обязательна, так как оно имеет хорошие моющие свойства. Если ранее использовалось минеральное масло, то при замене, можно переходить на полусинтетику, но только после промывки специальным промывочным маслом. При замене масла, рекомендуется заменить и фильтры: воздушный и масляный. Масляный фильтр - служит для очистки моторного масла, в нем скапливаются частицы грязи, металла. Если фильтр засорен – он не будет выполнять своей функции защиты, и грязь будет попадать в масло и повреждать двигатель. Воздушный фильтр - предназначен для очистки воздуха, участвующего в виде окислителя в рабочей смеси, которая сгорает в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Засоренный воздушный фильтр приводит к повышенному износу двигателя.

 Как понять, что пора менять масло?

Обычно производитель транспортного средства указывает два вида интервалов замены расходного материала: пробег (обычно он составляет 10…20 тыс. км) и время (менять масло следует не реже одного раза в год). Владелец машины должен следить за тем, что наступает раньше. Однако данные, указанные изготовителем машины, являются усредненными, они не учитывают условия эксплуатации, манеру вождения и т.д. К примеру, если автомобиль большое количество времени проводит в пробках, тепловая нагрузка на силовой агрегат повышается. В итоге смазка стареет быстрее, проводить ее замену следует раньше. Идеальные условия для работы двигателя — передвижение на средней скорости, без пробок.

К другим факторам, приводящим к быстрой деградации смазочной жидкости, и, соответственно, уменьшению интервала замены моторного масла, относятся: 

  • большое количество времени работы на холостом ходу; 
  • экстремальные климатические условия (очень низкие или, наоборот, высокие показатели на термометре, повышенная влажность, резкие перепады температур); 
  • постоянная транспортировка грузов; 
  • плохое состояние дорог.

СТО "R-M СЕРВИС" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103


— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся) 
— +375 (29) 744 54 86 (Ольга) 
— 8 (0214) 49 34 54 (ТЕЛЕФОН) 
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС) 

Наш сайт: r-mservice.by

 

 

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО С 8.00 ДО 20.00

Капитальный ремонт двигателя: когда делать?

Прежде всего, пробег двигателя до капитального ремонта по целому ряду причин может отличаться на двух абсолютно одинаковых моделях. Дело в том, что на ресурс двигателя сильно влияет качество моторного масла и топлива, стиль езды, своевременность обслуживания и т.д.

Именно по этой причине техническое состояние двигателя, например, с пробегом 200 тыс. км., может оказаться заметно лучше, чем у точно такого же агрегата, который прошел всего 120-130 тыс. км. Получается, определять состояние ДВС только по пробегу не всегда правильно.

На практике далеко не всегда следует отталкиваться и от того ресурса, который заложил сам производитель. Например, если в мануале написано, что изготовитель определяет плановый ресурс на условной отметке в 300 тыс. км., тогда понятно, что даже нормально работающий двигатель с пробегом в 250-270 тыс. км. будет нуждаться в ремонте раньше, чем исправный агрегат с пробегом около 150 тыс.

 

Основной причиной выхода двигателя из строя является несоблюдение регламента по замене масла и фильтрующих элементов.

Учитывая, что в нашей стране качество топлива и дорог не всегда находится на высоте, моторное масло быстро окисляется, а через засоренные фильтры в двигатель попадают посторонние частицы. Как следствие – усиленный износ деталей, закоксовка каналов смазки и т.д.

Масло перестает выполнять свои смазывающие и защитные функции уже к 10 тыс. км. пробега, поэтому даже самую дорогую и качественную жидкость рекомендуется обновлять не позднее данной отметки.

Становится понятно, что необходимость капремонта определяет никак не пробег, а общее техническое состояние двигателя. Если речь идет о ДВС, заявленный ресурс которого составляет  все те же 300 тыс. км, при этом на одометре только 120-150 тыс. км. честного пробега, тогда следует уделять внимание реальному состоянию силового агрегата, а не смотреть на цифру пробега и сопоставлять этот показатель с расчетным ресурсом агрегата.

Когда следует ремонтировать двигатель?

Срок службы двигателя до его капитального ремонта определяется пробегом автомобиля и составляет, в среднем, 150-250 тыс. км. После прохождения этого периода характеристики и мощность силового агрегата снижаются, а основные детали требуют замены.

Признаками того, что двигатель нуждается в ремонте, являются:

  • Высокий расход масла на 1000 км
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности
  • Нагар и масло на свечах накала
  • Посторонние стуки
  • Частый перегрев
  • Низкое давление масла в системе
  • Нестабильная работа
  • Падение компрессии в цилиндрах
  • Механические повреждения
  • Попадание большого количества газов в картер

При обнаружении таких проблем следует незамедлительно продиагностировать состояние автомобиля в сервисном центре. Далее возможны два варианта развития событий: замена изношенных деталей или полноценный ремонт двигателя.

Выделяют регламентный, внеплановый и капитальный типы ремонта. В первом случае детали меняются на новые согласно рекомендациям автопроизводителя. При внеплановом ремонте определяются причины, по которым двигатель с неисчерпанным ресурсом вышел из строя, и проводятся необходимые манипуляции. Капремонт выполняется как по регламенту, так и после полной поломки силового агрегата.

По каким причинам двигатель быстро изнашивается

Если исключить непредвиденные поломки (перегрев двигателя, заклинивание по причине утечки масла и т.д.), тогда можно выделить определенную совокупность факторов и причин, способствующих ускоренному износу. Как уже было сказано выше, моторное масло и его качество, уровень смазки и соответствие типу ДВС, а также состояние фильтров играют первостепенную роль. Масло должно быть правильно подобрано, его замена должна производиться строго с учетом особенностей эксплуатации ТС.

Нельзя стремиться заменить рекомендуемую полусинтетику или синтетику дешевым минеральным маслом, экономить на масляном фильтре и т.д. Если двигатель нагружен, тогда интервалы замены масла следует сокращатьУровень масла следует регулярно проверять и доливать смазку при необходимости, избегая смешивания разных типов смазок.

Игнорирование этих правил заметно увеличивает износ ДВС и приближает момент наступления капитального ремонта. Кстати, воздушный фильтр также нужно регулярно менять, так как его загрязнение приводит к попаданию абразивных частиц в цилиндры. Указанные частицы могут стать причиной задиров и повреждений.

Условия эксплуатации двигателя автомобиля также влияют на сроки наступления капремонта, так как износ мотора может быть достаточно ускорен в случаях, если двигатель:

  1. Часто работает на максимальных оборотах;
  2. Машина с заведенным ДВС часами простаивает в пробках (режим работы на холостом ходу);
  3. Водитель привык ездить с малой скоростью на повышенных передачах
  4. Постоянно происходят холодные запуски мотора;

Например, многие специалисты утверждают, что один холодный пуск в -25 градусов  равен износу на пробеге около 150 км. Также при движении по трассе двигатель намного меньше изнашивается, чем при езде по городу с частыми разгонами и остановками. Получается, привычная городская эксплуатация негативно влияет на состояние двигателя и его ресурс до капремонта сокращается.

Как делать капремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя автомобиля  является сложным процессом, который предполагает множество операций. При этом качественный ремонт позволяет  полностью восстановить силовой агрегат и вернуть ему показатели, максимально приближенные к заводским.

Единственным минусом является высокая стоимость такой процедуры, особенно если использовать только оригинальные запчасти при ремонте ДВС на автомобилях иностранного производства.

  • Что касается самого процесса, во время капремонта двигатель разбирают, после чего производится очистка деталей (например, ультразвуком) и последующая дефектовка.
  • Специалисты оценивают состояние головки блока, коленчатого вала, поршней, блока цилиндров и т.д. Блок цилиндров и ГБЦ опрессовывают, изношенные детали заменяются на новые, некоторые элементы по возможности восстанавливается (шлифовка коленвала, расточка/гильзовка блока и т.д.)
  • Затем двигатель собирают. И устанавливают на автомобиль и запускают, после чего производятся соответствующие настройки и регулировки.
  • В дальнейшем первые 3-5 или даже 10 тыс. км двигатель после ремонта нужно обкатывать. Такой подход позволит максимально увеличить ресурс агрегата после капитального ремонта.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НА СТО РМ СЕРВИС ВЫПОЛНЯЮТ НА ВЫБОР КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ЗАМЕНУ НА ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС":
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103

  СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся)
— +375 (29) 744 54 86 (Ольга)
— 8 (0214) 49 34 54 (ТЕЛЕФОН)
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС)

Наш сайт: r-mservice.by

Отправить сообщение

Отправка сообщения. Пожалуйста подождите...

Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Возникли неполадки. Попробуйте снова.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Отправка сообщений. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за отправку ваших сообщений! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.