ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Обилие КАЧЕСТВЕННЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ на рынке может закружить голову любому, кто хотя бы чуточку не знаком с общими принципами ВЫБОРА МАСЛА. Вот с этими общими принципами мы и познакомимся... Рынок переполнен МОТОРНЫМИ МАСЛАМИ. Глаза разбегаются от обилия ярких канистрочек со всевозможными цветными наклейками. СМИ рекомендуют то одно, то другое МОТОРНОЕ МАСЛО. Мы же, не будем рекомендовать Вам пользоваться только таким или таким МАСЛОМ. Это дело вкуса и кошелька. Но мы расскажем Вам про МАСЛО так, чтоб Вы сумели выбрать.
Самое первое, что вы должны знать – это МАРКУ МОТОРНОГО МАСЛА, рекомендованную производителем Вашего автомобиля. Также если у вас БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА может вам пора заменить маслосьемные колпочки.
В действительности всё опять-таки гораздо проще. Есть ТРИ ВИДА МОТОРНЫХ МАСЕЛ: МИНЕРАЛЬНОЕ, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ и СИНТЕТИЧЕСКОЕ. В отличие от лёгкой промышленности, где натуральное стоит всегда дороже, чем синтетика, в СМАЗОЧНЫХ МАСЛАХ всё наоборот. Здесь МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО самое дешёвое. А чтобы понять почему, давайте разберёмся в характеристиках МАСЛА, которые бы нас устроили. СМАЗОЧНОЕ МАСЛО эксплуатируется в широком диапазоне температур, а вязкость масла, как известно, зависит от температуры. Что же происходит с двигателем? В сильный мороз моторное МАСЛО в картере застывает так, что невозможно прокрутить коленвал. При хорошем аккумуляторе стартёр сработает нормально, рывок поршневой группы будет сильным, а вот что уцелеет после этого рывка – вопрос. Поэтому перед пуском холодного двигателя рекомендовалось всегда прокрутить его «кривым стартёром» для разогрева масла в картере. Владельцам автомобилей с «двигателями поперёк» этот способ недоступен.
Так чем же МИНЕРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО отличается от синтетики? Тем, что очень чутко реагирует на изменение температуры. И именно двигатель с МИНЕРАЛЬНЫМ МАСЛОМ более трудно пускается в мороз. Полусинтетика и синтетика более полого меняют свою вязкость в зависимости от температуры. Но не торопитесь переходить на синтетику. Получив хорошую характеристику по вязкости, СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО приобрело отличную текучесть. Эта текучесть не позволяет применять его, если потеряна эластичность уплотнительных элементов (сальников, маслосъёмных колпачков и т.д.), и на них имеются микротрещины; Не применяется оно и на некоторых видах иномарок (в частности Шкода) из-за конструктивных особенностей смазочной системы двигателей. Не стоит заливать синтетику на период обкатки после капитального ремонта двигателя. Поэтому все три типа МАСЕЛ являются полноправными участниками рынка, предоставляя нам свободу выбора в определённых рамках.
СТО "R-M СЕРВИС" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Каждый из типов разделён ещё на ТРИ ВИДА: зимнее, всесезонное и летнее. Всем известно, что Панацеи не существует, точно так же невозможно обойтись всесезонным заменителем. Но цены!!! Не каждый автомобилист имеет желание и возможность МЕНЯТЬ МАСЛО 2 раза в год – весной и осенью. Вот и пользуется спросом всесезонное. Хотя жители Ташкента и Норильска подходят к решению проблемы диаметрально противоположно. Не будем особенно заморачиватся, давайте подводить итоги и пойдём покупать МАСЛО.Если машина взята с рук и неизвестно, каким МАСЛОМ пользовался хозяин до момента продажи и как регулярно менял, откажитесь от СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА. СОВРЕМЕННЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА имеют достаточное количество присадок, чтобы обеспечить нормальный уровень защиты двигателя. В любом случае при первой ЗАМЕНЕ МАСЛА возьмите промывочное масло и промойте двигатель согласно инструкции на упаковке. Помните, что смешивание масел недопустимо.
Дальше надо решить какое МОТОРНОЕ МАСЛО из выбранной группы Вы собираетесь заливать. В этом поможет маркировка на упаковке, которая расскажет Вам о ХАРАКТЕРИСТИКЕ МАСЛА. А я помогу перевести эти значки на общепринятый русский язык. SAE –обозначение класса вязкости. Наличие одного параметра после индекса SAE говорит о сезонности данного масла. Таким образом, SAE 5W – зимнее сезонное масло, а SAE 50 – летнее сезонное масло. Если в маркировке увидите SAE 10W-40, то перед Вами всесезонный продукт. Дальше ещё проще. Вы знаете температурные режимы в месте Вашего проживания, условия эксплуатации автомобиля и условия его хранения - исходите из этого. Покупая моторное масло «зимнего» класса, надо знать, что 0W годится до -30 °С, 5W до -25 °С, 10W до -20 °С, 15W до -15 °С, 20W до -10 °С, 25W до -5 °С. Видите, как всё просто? Что касается «летнего» класса, то рекомендуются масла класса от «40» по SAE и выше. Этим Вы обеспечите сохранность вязкости, достаточную для образования масляной плёнки и охлаждения трущихс
АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Наш сайт: r-mservice.by