Перечень услуг

Мастера

 

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ШИНОМОНТАЖНИК г. ПОЛОЦКА. БОЛЕЕ 20 ЛЕТ СТАЖА НА ШИНОМОНТАЖЕ
АЛЕКСЕЙ МАТЮШОНОК
+375(33) 648-17-47

ШИНОМОНТАЖ, ПРАВКА ДИСКОВ ДО 24 ДЮЙМОВ

ЛУЧШИЙ ШИНОМОНТАЖ в ПОЛОЦКЕ И НОВОПОЛОЦКЕ

В АВТОСЕРВИСЕ "R-M" Г. ПОЛОЦК ул. ГАГАРИНА 83

Несмотря на то, что в теплую пору года дорожное покрытие, как правило, более благоприятно для езды на автомобиле, нюансов и различных важных характеристик (часто взаимоисключающих) в ЛЕТНИХ ШИНАХ не меньше, чем в зимних. Соответственно и выбор ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ в автомагазинах нередко ставит автолюбителя в тупик, выхода из которого два: либо берем (как делает большинство) самую дорогую резину из доступных (по возможностям кошелька), либо начинаем копать глубже и подбираем оптимальные шины «под себя».

Самые важные характеристики при выборе ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ:

Разработка летних шин производителем ведется исходя из нескольких наиболее важных потребительских характеристик. Вот несколько критериев, которые выделяет ЛУЧШИЙ МАСТЕР ШИНОМОНТАЖА СТО "R-M СЕРВИС" МАТЮШОНОК АЛЕКСЕЙ:

  • Цена. Стоимость автошин зависит от производителя, маркетингового позиционирования на рынке шин, рисунка протектора и конечно же состава резиновой смеси.
  • Эффективность сцепления с дорожным покрытием (разгон и торможение) Один из наиболее важных факторов при выборе летних шин. Зависит от состава резины, ширины профиля, рисунка протектора и структуры силового каркаса шины).
  • Курсовая устойчивость. Зависит от ширины профиля, рисунка протектора и от состава резиновой смеси).
  • Шумность.  Здесь решающую роль играет рисунок протектора и конечно же состав резиновой смеси.
  • Комфортность (жесткость). Зависит от высоты профиля шины, состава резиновой смеси и структуры силового каркаса шины.
  • Управляемость.  Зависит от ширины профиля, рисунка протектора и от состава резиновой смеси.
  • Износоустойчивость. Зависит от рисунка протектора и от состава резиновой смеси.
  • Противодействие Аква планированию. Зависит от ширины профиля, рисунка протектора и от состава резиновой смеси.
  • Устойчивость в поворотах на различном дорожном покрытии, зависит от рисунка протектора и от состава резиновой смеси.
  • Скоростной режим. Зависит от рисунка протектора и состава резиновой смеси).
  • Вес. Зависит от ширины профиля, а также материалов, используемых в производстве).

К сожалению, производители ШИН пока еще не придумали способа создать шину, у которой все перечисленные функции будут максимально интересны для потребителя, а потому объективно «самой лучшей» ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ на сегодняшний день не существует в природе. Причина этому в том, что некоторые из приведенных одиннадцати критериев являются условно взаимоисключающими, т.е. при улучшении одной характеристики неизбежно страдает другая (одна или несколько). И речь тут далеко не только о цене.

В качестве обобщения можно сказать, что любая ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, которую вы купите, возможно и будет лучшим выбором для Вас, но она точно не будет лучшим выбором в целом, и это далеко не зависит от цены. Перед тем как приступить к выбору ЛЕТНИХ ШИН, обязательно определите для себя в каких условиях Вам довелось ездить прошлый сезон, оцените объективно свои предпочтения по Вашему стилю вождения, а также реальные возможности Вашего автомобиля. Вы всегда можете проконсультироваться с мастером ШИНОМОНТАЖА нашего АВТОСЕРВИСА МАТЮШОНКОМ АЛЕКСЕЕМ по номеру +375(33)648-17-47, +375 (29) 623-42-36, а также, посетив наш АВТОСЕРВИС, который находится по адресу г. ПОЛОЦК ул. ГАГАРИНА 83.

Для безопасности движения очень важно держать шины автомобиля в надлежащем состоянии. Мастера АВТОСЕРВИСА «R-M» легко справляются как с ДИАГНОСТИКОЙ СОСТОЯНИЯ ШИН Вашего автомобиля, так и с ЗАМЕНОЙ и УСТАНОВКОЙ.

Среди других мастерских ШИНОМОНТАЖ «R-M» СЕРВИС в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ зарекомендовал себя только с положительной стороны. ШИНОМОНТАЖ СТО "R-M СЕРВИС" на ГАГАРИНА 83 славится всегда качественным обслуживанием и приемлемыми ценами. Наши мастера знают и любят свою работу. Они быстро и на «отлично» справляются с поставленными задачами. Мы работаем только на современном оборудовании и используем только проверенные технологии!

АВТОСЕРВИС «R-M» в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОКАЗЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ ПО ШИНОМОНТАЖУ:

 

  • ПОДБОР ПОКРЫШЕК, ДИСКОВ
  • ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ КОЛЕС С АВТО
  • ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ПОКРЫШЕК
  • РЕМОНТ, РАЗБОР КОЛЕС
  • РЕМОНТ ДИСКОВ
  • РЕМОНТ ШИН, УСТРАНЕНИЕ ПОРЕЗОВ (В Т.Ч. БОКОВЫХ), ПРОКОЛОВ, НАЛОЖЕНИЕ ЗАПЛАТ
  • ВУЛКАНИЗАЦИЯ, ЧИСТКА
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС, УСТРАНЯЮЩАЯ ДИСБАЛАНС, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРОЯВИТЬСЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА КОЛЕСА ИЛИ ЗАМЕНЫ РЕЗИНЫ НА НЕМ
  • КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ПОКРЫШКАХ
  • ПРОЧИЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ШИН И КОЛЕС.

 

 

 

Выбирая ШИНОМОНТАЖ в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ, выбирай СТО «R-M СЕРВИС». Мы выполним работу качественно и в срок!

 

 

— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103
— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся)
— +375 (29) 744 54 86 (Ольга)
— 8 (0214) 49 34 54 (ТЕЛЕФОН)
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС)

 
 


 

Выступление ГУЙВИКА АЛЕКСАНДРА ВАЛЕНТИНОВИЧА на Internet of Things.


Для получения профессии программист совершенно не обязан просиживать штаны в вузе

Банальная мысль, но от этого не менее верная — в вузах учат теории, а не практике. Вот убедительный пример: даже продвинутые инженеры, приходящие на работу в Facebook, проходят шестинедельные курсы, большая часть которых посвящена программированию. А туда нанимают только лучших в своем деле.

Среди подразделений программистов Google есть те, в которых 14% сотрудников не имеют даже диплома об окончании колледжа. Можно сказать, что требовать от программиста окончания профильного вуза, это то же самое, что требовать от строителя диплома архитектора. Но как же тогда люди приходят в профессию? Некоторые учатся сами, а многие заканчивают курсы, которых оказывается вполне достаточно, чтобы найти первую работу в этой сфере.

Профессии в программировании, которые можно смело считать профессиями будущего
Программист-педагог
В первую очередь я бы выделил именно эту профессию. Программист-педагог — тот, кто не столько программирует нейронные сети или другие сложные системы машинного обучения, сколько умеет их обучать.

Здесь на первый план выходит не умение писать код с нуля, а понимание того, что делает код, написанный кем-то другим, и умение модифицировать его под свои цели. Главное — правильно построить процесс обучения сетки. Это отдельное умение, которое сейчас нигде не преподают. Точнее, почти нигде. Есть приятные исключения: Физтех, ШАД, ФКН ВШЭ и еще пара мест.

Такой специалист востребован при самых разных бизнес-задачах. Кому-то в силу универсальности применения машинного обучения нужно будет обучить одну и ту же сеть на DataSet Магнитогорского металлургического комбината для прогнозирования неких результатов металлургической плавки или еще чего-то, а с другой стороны, на данных пользователей World of Tanks и предсказать их отток.

Человек, который умеет обучить сетку, чтобы сегодня она эффективно предсказывала, как менять параметры сталеплавильной печи, а завтра — как изменять тарифные планы игрока в World of Tanks, и есть программист будущего. Понятно, что по мере того, как тысячи компаний, а не единицы, начнут использовать deep learning и нейронные сети в повседневной работе, им нужны будут программисты, которые эти сетки умеют учить, а не писать.

 

Такие специалисты будут востребованы в промышленности, среди банков, любыми подписными сервисами, начиная от мобильных операторов и заканчивая компьютерными играми. Это только те сферы, что лежат на поверхности.

 

Полный текст выступления ГУЙВИКА АЛЕКСАНДРА ВАЛЕНТИНОВИЧА можно прочитать на портале ImperionWeb.

 

Наш сайт: r-mservice.by

Отправить сообщение

Отправка сообщения. Пожалуйста подождите...

Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Возникли неполадки. Попробуйте снова.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Отправка сообщений. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за отправку ваших сообщений! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.