Замена масла в МКПП и АКПП
АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ МАСЛА В МКПП И АКПП
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП – это такая же обязательная процедура, как и замена масла в двигателе автомобиля.
Бытует ошибочное мнение, что ЗАМЕНУ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА на новых автомобилях производить не нужно, то есть МАСЛО, якобы, рассчитано на весь срок эксплуатации АКПП. Это – миф, поверив в который у вас есть все шансы довести АКПП до состояния, когда ей потребуется дорогостоящий ремонт. Срок службы АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ намного превышает срок службы залитого в неё масла (ATF – Automatic Transmission Fluid – букв. «ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ»). Увы, нет ничего вечного. Нам приходилось производить ЗАМЕНУ МАСЛА В АКПП автомобиля, у которого пробег был 75 тысяч километров. Масло было темным, не прозрачным (с посторонними примесями) и с запахом гари, то есть оно уже явно не выполняло свои функции.
По всем международным нормам, МАСЛО АКПП нужно менять приблизительно через каждые 50 тыс. км. Так же и тогда же необходимо производить ЗАМЕНУ как ФИЛЬТРА так и и ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА.
Марку масла следует выбирать ту, которая рекомендована именно для вашей АКПП и заливать строго по инструкции завода изготовителя. Существуют множество видов ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ различных производителей: Dexron, Esso, Texaco, Shell, Mopar, Mercon, Castrol Edge. Для Тойоты (Toyota) и Хонды (Honda) применяются свои специфические МАСЛА, но, как правило, их можно заменить на Dexron.
Если вы купили подержанную машину, то обязательно следует заменить ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО, так как вы не знаете, когда предыдущий хозяин производил ЗАМЕНУ МАСЛА И ФИЛЬТРА. После замены очень важно убедится в герметичности поддона чтобы предотвратить последующую утечку масла.
Различают два типа ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП – ПОЛНАЯ ЗАМЕНА (как правило производится во время ремонта АКПП) и частичная. ЧАСТИЧНАЯ – это более распространенный вариант. Почему? Потому что, учитывая тот факт что при ЗАМЕНЕ МАСЛА(ATF) часть его остаётся в гидротрансформаторе, то поэтому происходит частичное обновление масла. Как показывает практика этого вполне достаточно. Вот по этой причине нужно производить ЗАМЕНУ МАСЛА через каждые 50 тысяч километров.
СТО "R-M СЕРВИС" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ МАСЛА В МКПП И АКПП
Обязательно следует следить за уровнем масла. Проверку УРОВНЯ МАСЛА АКПП надо проводить при работающем двигателе и установленном рычаге переключения передач в положение «P». На щупе есть несколько меток. Две верхние метки соответствуют нормальному уровню масла. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА будет вредить вашей АКПП, и подвергать детали АКПП повышенному износу.
ЗАМЕНА МАСЛА МКПП требует тщательного изучения спецификации автомобиля и подбора жидкости соответствующей допускам производителя для конкретной коробки. Конечно, можно довериться рекламе и советам друзей, но, согласитесь, воспользоваться услугами профессионалов гораздо надежнее.
Вопреки распространенному мнению, что МАСЛО в МКПП менять не нужно в течение всего срока эксплуатации автомобиля. МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (МКПП) по рекомендациям производителей автомобилей менять все же нужно, т.к в нем накапливается металлическая пыль, продукты трения металлов и оно в какой-то степени подгорает, в результате чего становится более вязким, что особенно заметно зимой при переключении передач на холодной машине.
Автомобилям, использующим в конструкции МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ, гораздо реже требуется ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, чем в автомобилях с АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ. Максимальный сервисный интервал колеблется от 60000 до 90000 км.
АВТОСЕРВИС "R-M" в ПОЛОЦКЕ и НОВОПОЛОЦКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАМЕНУ МАСЛА В МКПП И АКПП
Наш сайт: r-mservice.by