Перечень услуг

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ является важнейшей частью автомобиля. От качества и точности настройки узлов и агрегатов его составляющих зависит как долговечность службы двигателя, так и безопасность и комфортность езды. Правильная работа двигателя, безусловно, увеличивает срок эксплуатации запчастей всей ходовой части автомобиля. Поэтому, при появлении первого же признака его некорректной работы обращайтесь к нам. Опытные механики АВТОСЕРВИСА "R-M" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК помогут Вам решить все вопросы, связанные с РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля, а также ЗАМЕНОЙ ДВИГАТЕЛЯ.

Мы осуществляем РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ немецких и японских марок, как простых четырехцилиндровых, так и V-образных двенадцати цилиндровых двигателей в кратчайшие сроки: от мелких наладочных работ до крупного капитального РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ автомобиля. Высокая инструментально-техническая база позволяет нам делать это не только быстро, но и по-настоящему качественно. Мы не оставим Вас в беде и поможем с приобретением запасных частей. Теперь Вам не нужно тратить время на езду по магазинам в поисках необходимых деталей. По желанию заказчика ремонтируемые двигатели могут комплектоваться как оригинальными деталями, так и высококачественными деталями фирм известных мировых производителей.

 

Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя?

 

В первую очередь всегда проявляются субъективные факторы вроде падения мощности — по ощущениям машина стала ехать хуже, не так весело набирает обороты, ускоряется и прочее. Есть так же более объективный фактор — расход масла. Тут важно сделать уточнение, с учетом того, что сейчас в мировом автопроме во всю применяются технологии запрограммированного старения узлов и агрегатов, даже новый двигатель, например, у немцев, имеет расход масла. Но вообще расход масла вещь ненормальная.

 

После того, как проявились вышеуказанные факторы необходимо сделать квалифицированную диагностику. При этом величина сервиса, его официальность и прочее не влияют вообще ни на что, в первую очередь не надо питать иллюзии по поводу компетентности тамашних умельцев, но об этом ниже. Строго говоря, процедура диагностики двигателя всегда должна начинаться с замера компрессии по цилиндрам. Если компрессия отличается от допустимых значений — дело плохо. Нужно разбираться почему наблюдается падение компрессии. Если виновата головка(и), можно считать "повезло", ибо отремонтировать головку(и) быстрее и дешевле, если виноваты поршневые кольца — дело труба.

 

Сразу стоит оговориться по поводу ремонта головок. Если двигатель находится в среднеушатанном состоянии, то после ремонта головки(ок), когда вернется герметичность и все параметры войдут в номинал, велика вероятность того, что возрастет нагрузка на кольца и они начнут пропускать. Скажем так, эффект "Газовой трубы", есть труба, которая раздоена на конце, по ней под давлением идет газ, если один конец перекрыть, то в другом пропорционально возрастет давление. Это пример для простоты понимания.

 

Еще можно применить из современных методов диагностики — эндоскоп. Заглянуть камерой в цилиндры и оценить их состояние, если видны задиры и трещины, то выводы можно сделать неутешительные.

______________________________________________________________________

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ(замена поршневой группы)
Решение о ремонте двигателя, степени его сложности принимается по результатам диагностики. Остаточный ресурс двигателя определяется на основе измерения давления газов в картере, а также масла в смазочной системе. При осуществлении ремонта двигателя автомобиля в нашем автосервисе силовой агрегат демонтируется, разбирается, детали подвергаются тщательной мойке и последующему инструментальному и визуальному контролю, затем составляется дефектная ведомость. Технологический цикл выполнения ремонта двигателя, который определен заводом-изготовителем, соблюдается нашей компанией полностью.

СТО "R-M СЕРВИС" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (замена поршневой группы), это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и/или блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. До начала капитального ремонта двигателя, мы предлагаем провести предварительное диагностирование, которое выявит необходимость такого ремонта. Довольно часто, диагностика двигателя показывает, что можно обойтись "малой кровью". Например, стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки, говорят о чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала. Большой расход масла, свыше 0,5 л./1000 км, сигнализирует о сильном износе деталей цилиндра - поршневой группы. Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке (окончательное заключении мастера после проведения диагностики) после замеров износа, биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров.

В АВТОСЕРВИСЕ "R-M" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК ПРОИЗВОДЯТСЯ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103


— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся)
— +375 (29) 744 54 86 (Ольга)
— 8 (0214) 49 34 54 (ТЕЛЕФОН)
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС)

                 Наш сайт: r-mservice.by

Отправить сообщение

Отправка сообщения. Пожалуйста подождите...

Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Возникли неполадки. Попробуйте снова.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Отправка сообщений. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за отправку ваших сообщений! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.