БИЕНИЕ РУЛЯ: ПРИЧИНЫ И КАК ЛЕЧИТЬ
ЛУЧШИЙ ШИНОМОНТАЖ В ПОЛОЦКЕ
В АВТОСЕРВИСЕ "R-M" Г. ПОЛОЦК ул. ГАГАРИНА 83
Чаще всего проблема ВИБРАЦИИ РУЛЯ при движении автомобиля возникает у автолюбителей сразу после сезонной СМЕНЫ ШИН, либо после наезда на серьезную яму, в оcновном на большой скорости. При этом симптомы бывают разные, иногда РУЛЬ ВИБРИРУЕТ постоянно, иногда – только на определенной скорости, реже – БИЕНИЕ РУЛЯ не поддается системному анализу и начинается на разных скоростях и разных дорожных покрытиях. На самом деле, ВИБРАЦИЯ РУЛЯ В ДВИЖЕНИИ (не при торможении, это принципиально!) – это всегда следствие возникновения резонанса вращения неуравновешенных масс одного или нескольких колес, и причин у этого явления может быть всего пять (которые кстати могут дополнять друг друга):
1. Банальная грязь на диске. Некоторые модели дисков сконструированы таким образом, что болото и снего-грязевая каша накапливается в определенных пустотах и плохо выводится оттуда естественным путем. В последствии, замерзая (засыхая), такая грязь создает ту самую неуравновешенную массу, которая, в свою очередь, приводит к вибрации колеса. Поэтому первое, что нужно сделать, если Вы заметили ВИБРАЦИЮ РУЛЯ – хорошо помыть колеса и убедиться, что на дисках изнутри нет ничего лишнего.
2.Плохо отбалансированное колесо (одно или несколько). Эта проблема лечится исключительно в шиномонтажной мастерской и является самой простой из возможных причин БИЕНИЕ РУЛЯ (после грязи конечно). Если БИЕНИЕ замечено сразу после посещения шиномонтажа, заедьте в другой и проверьте балансировку колес , только выбирайте хороший ШИНОМОНТАЖ для этого, будет Вам наука на будущее – скупой таки платит дважды!
ЛУЧШИЙ ШИНОМОНТАЖ В ПОЛОЦКЕ
НА СТО «R-M СЕРВИС» Г. ПОЛОЦК ул. ГАГАРИНА 83
3. Колесный диск и/или шина имеют поврежденную геометрию (превышен максимально допустимый статический дисбаланс), а говоря более простым языком – бьют. Причин этому может быть много, начиная от некачественного (неправильного) ремонта диска или покрышки, и заканчивая неправильным межсезонным хранением шин. Кроме того, к статическому дисбалансу приводят сильные удары, «шишки» на резине, и просто нарушение технологии производства шин и дисков (заводской брак). Нужно сказать, что колесо, имеющее статический дисбаланс, вполне возможно отбалансировать «в нули», но при этом оно все равно будет бить, создавая опасную нагрузку на подвеску и ВИБРАЦИЮ НА РУЛЕ.
4. Неправильная установка колеса на автомобиль, либо несоответствие диска штатным параметрам ступицы.Проведите небольшой эксперимент: оденьте колесо на ступицу и наживите, не закручивая до конца, все болты (гайки). После этого, плотно прижав колесо к ступице, попробуйте сместить колесо относительно ступицы в вертикальной плоскости (вверх, вниз, вперед или назад по ходу движения автомобиля). ЕСТЬ ЛЮФТ? Это означает, что центральное отверстие диска (его еще называют центровочным) больше, чем ось, на которую оно надевается. Что это означает для Вас? Да то, что установка этого колеса на этот автомобиль без минимального смещения в вертикальной плоскости, как минимум, сильно затруднена, а в реальной жизни практически невозможна. Вопрос только в том, насколько значительным будет это смещение. Лечится это либо заменой дисков на подходящие, либо установкой специальных пластиковых шайб нужных размеров (не исключено, что их придется заказывать в индивидуальном порядке под конкретные размеры). Кроме того, достаточно распространенной ошибкой некоторых автолюбителей и мастеров ШИНОМОНТАЖЕЙ является неправильная затяжка болтов (гаек), имеющих конусное основание. Затягивать нужно постепенно, причем чередуя противоположные болты (гайки), и начинать этот процесс нужно только вручную – никаких пневмопистолетов!
ЛУЧШИЙ ШИНОМОНТАЖ В ПОЛОЦКЕ
В АВТОСЕРВИСЕ «R-M» Г. ПОЛОЦК ул. ГАГАРИНА 83
— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103
— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся)
— +375 (29) 744 54 86 (Ольга)
— 8 (0214) 49 34 54 (ТЕЛЕФОН)
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС)
Наш сайт: r-mservice.by