Перечень услуг

ЗАМЕНА ТУРБИН

Опытные специалисты АВТОСЕРВИСА "R-M" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК занимаются ДИАГНОСТИКОЙ И ЗАМЕНОЙ ТУРБИН. Главный признак скорой кончины ТУРБИНЫ — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину.

Иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления ТУРБИНЫ. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным. Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. ТУРБИНА — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для Вас, как для будущего владельца, крупными затратами.

Опытные специалисты СТО "R-M СЕРВИС" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК занимаются ДИАГНОСТИКОЙ И ЗАМЕНОЙ ТУРБИН

При качественном обслуживании и соответствующем уходе агрегат способен безотказно работать долгие годы. Но даже соблюдение простых правил эксплуатации не спасает от поломок. Деталь переносит большие нагрузки на протяжении, со временем выходит из строя. Как правило, деталь может выйти из строя по нескольким причинам:

  • Использование загрязненного масла;
  • Попадание посторонних предметов в турбокомпрессор;
  • Резкие перепады температуры в процессе работы;
  • Масляное голодание из-за недостаточной прокачки через подшипниковый компрессор.

Симптомы появления поломки сигнализируют о максимальном снижении давления. Возникает разбалансировка. Гайка крепления крыльчатки самопроизвольно отдается. Будьте готовы к люфту и биениям о стенки кожуха.

Когда ТУРБИНА выходит из строя, можно пойти тремя путями.

  • ПОМЕНЯТЬ ТУРБИНУ ЦЕЛИКОМ. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-"улитки" остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег;
  • ПОМЕНЯТЬ КАРТРИДЖ ТУРБИНЫ. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками.

 

Ниже приведены рекомендации специалистов, которые не первый год занимаются установкой новых турбин.

1. Диагностика и подготовительные работы по замене турбины
В случае выхода турбины из строя рассматриваются мастером в контексте предшествующих ремонтных работ. Один вариант, если турбокомпрессор подвергается замене впервые, и совершенно другой случай, когда его меняют во 2-й либо в 3-й раз. При такой ситуации появляется вероятность того, что причина поломки заключается не в самой турбине, а в другом элементе, и работы по монтажу турбины через какое-то время придется повторить.

Ремонтные работы от профессионалов состоят в поиске подлинной причины повреждения турбокомпрессора и ее дальнейшего устранения.

Кроме выполнения диагностических мероприятий, приступая к началу ремонта необходимо уделить внимание воздушному фильтру, обеспечивая при этом максимальный уровень чистоты. Если даже очень маленькая частичка попадает на стремительно вертящееся колесо турбины либо компрессора, то и она может привести к значительным повреждениям.

2. Осмотр системы, подающей масло в турбину
Чтобы обеспечить работоспособность подшипников ротора, необходима бесперебойная подача масла. При этом частота, с которой вращается ротор турбокомпрессора, может на холостом ходу составлять 30 000 об./мин. В этой связи даже недолгое трение подшипников на сухую становится причиной их поломки.

Чтобы исключить риск повреждения ротора до начала восстановительных мероприятий, нужно обеспечить подачу к подшипникам небольшого объема масла. Для этого посредством специального отверстия в течение нескольких секунд вовнутрь подается сжатый воздушный поток, после чего отверстие закрывается ветошью. Поток воздуха нужен для того, чтобы распределение смазки по поверхности происходило равномерно.

После того, как будут завершены работы по монтажу нового турбокомпрессора и до момента подсоединения к масляной системе, в корпус необходимо дополнительно залить небольшой объем рабочей смазки. Именно в этой связи некоторые разработчики комплектуют турбины шприцом, который наполнен маслом.

Работа масла заключается в том, что оно снижает уровень трения и способствует охлаждению компрессора. Его подают в турбину с помощью специального насоса и сливают в поддон картера посредством особой трубки. Выполняя замену турбокомпрессора, важно понять, что трубки, которые отвечают за масляную подачу и слив, не повреждены, у них нет перегибов, способных стать препятствием для свободного передвижения смазки. Если не обеспечить масляный слив, то смазка может просочиться через уплотнительные элементы колеса компрессора под влиянием излишнего нажима. В результате очень скоро из турбины может вытечь достаточно большой объем смазки, что приведет к потере работоспособности всего силового агрегата. В таких обстоятельствах специалисты заявляют, что турбокомпрессор «гонит масло».

3. Обеспечение надежной и безопасной герметизации
Каждое соединение компрессора должно быть обеспечено необходимым уровнем уплотнения. В турбине замене подлежат также крепежные и прокладочные детали, которые при использовании подвергаются деформированию.

Для обеспечения каналов масляной подачи в турбокомпрессор от возможности перекрывания или абсолютной блокировки нужно исключить применение герметиков и компаундов в жидкой форме.

4. Процесс полной замены масла в турбине
Реализуя монтаж нового турбокомпрессора, необходимо предусмотреть замену смазки и установку свежего фильтра. Кроме того, нужно очистить поддон двигателя от грязи, которая накопилась при эксплуатации, ведь она может попасть в смазочную систему и привести к повреждению новой турбины. Если корпус турбины подвергается охлаждению, то необходимо выполнить прокачку системы, которая реализуется после того, как установка турбокомпрессора завершена и к ней подключены патрубки подачи расходных жидкостей и воздушной смеси. Работы по замене масла в турбине выполняются в обязательном порядке.

Опытные специалисты АВТОСЕРВИСА "R-M" в гг. ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК занимаются ДИАГНОСТИКОЙ И ЗАМЕНОЙ ТУРБИН

— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83
— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103
— г.ПОЛОЦК, УЛ. КОСМОНАВТОВ 220

— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —
— +375 (29) 714 72 57 (Алеся)
— +375 (29) 744 54 86 (Ольга)
— 8 (0214) 44 34 54 (ТЕЛЕФОН)
— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС)

                      Наш сайт: r-mservice.by

Отправить сообщение

Отправка сообщения. Пожалуйста подождите...

Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Возникли неполадки. Попробуйте снова.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Отправка сообщений. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за отправку ваших сообщений! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.