Перечень услуг

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
ПО АВТОСЕРВИСУ

ХВАЩЕВСКАЯ АЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА
+375 (29) 714-72-57

ОБЩАТЬСЯ С КРАСИВОЙ ДЕВУШКОЙ О РЕМОНТЕ АВТО ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ, ЧЕМ СО СКУЧНЫМ МАСТЕРОМ МУЖСКОГО ПОЛА, КОТОРЫЙ НЕ ПОЙМЕТ БЕДУ, СЛУЧИВШУЮСЯ С ВАШЕЙ МАШИНКОЙ!

Гур Сергей
+375(33)648-48-21


Селиверстов Сергей
+375(29) 735-76-49

ЧИП-ТЮНИНГ

Chip Tuning

ЧИП-ТЮНИНГ  настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ТЮНИНГА


Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности двигателей автомобилей. Сейчас в связи с подорожанием топлива к ЧИП-ТЮНИНГУ все чаще обращаются для снижения расхода топлива. Иногда — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например. это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. ЧИП-ТЮНИНГ необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем.

Следует также отметить, что в нашей стране одним из важных направлений применения ЧИП-ТЮНИНГА, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности топлива, климатические особенности региона и т.д., а также перевод авто на нормы токсичности евро 2 и ниже, в связи с частыми выходами из строя датчиков кислорода и потерей свойств каталитических нейтрализаторов. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

ЗА СЧЕТ ЧЕГО МЕНЯЮТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА?


Производители автомобилей должны учитывать требования различных стран для того, чтобы иметь возможность продавать там свою продукцию. Другими словами — автомобиль один, а условия эксплуатации разные.

Несмотря на огромные средства и возможности производителей автомобилей, они не могут обеспечить оптимальные значения настроек ЭБУ для конкретно взятого региона.

И, как следствие, в программе управления устанавливают слишком щадящие, заниженные или, можно сказать, слишком разумные значения топливоподачи и управления зажиганием. А это, в свою очередь, приводит к снижению таких характеристик, как мощность, крутящий момент, увеличивается расход топлива. Т. е. после чип-тюнинга высвобождается скрытый потенциал двигателя, часть которого не реализована слишком «зажатой» программой.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИП-ТЮНИНГА.


Если рассматривать ЧИП-ТЮНИНГ с точки зрения прибавки мощности, то она на надувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при ТЮНИНГЕ используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Также, после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, как правило уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

Результаты ЧИП-ТЮНИНГА прежде всего зависят от того, насколько эффективно действует заводская программа управления, которую установил производитель. Если производитель заложил в свою "родную" программу высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные процедуры не дадут особого результата, либо при некотром повышении мощности приведут к значительному износу мотора и резкому увеличению расхода топлива.

Если же производитель, по каким-то соображениям не заложил в свою программу возможности того, чтобы двигатель раскрывал все заложенные в него возможности - вот тогда ЧИП-ТЮНИНГ даст заметную прибавку в мощности. Так, например, маломощные модификации двигателя 3.0TFSI на автомобилях Audi Q5 с завода имели 272л.с., а после чип-тюнинга позволяли получать свыше 400 л.с. И тот же самый двигатель, но с другим штатным программным обеспечением на автомобиле Audi SQ5 позволял с завода получить 356 л.с. и аналогичные 400 л.с. после чип-тюнинга.

Т.е. ЧИП-ТЮНИНГ двигателя в разных моделях авто может давать самые разные результаты, в зависимости от политики отношения к мощностным характеристикам своих авто со стороны разных производителей.

Если вас не устроили результаты, проделанного ЧИП-ТЮНИНГА на вашем авто, то значит необходимо проводить иные операции по ТЮНИНГУ двигателя и ужезатрагивать технические агрегаты мотора и производить механические действия над узлами и деталями мотора.

— ПРИЕЗЖАЙТЕ НА СТО "R-M СЕРВИС": —

— г.ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА 83

— г.ПОЛОЦК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 103

— г.ПОЛОЦК, УЛ. КОСМОНАВТОВ 220

— СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ —

— +375 (29) 714 72 57 (Алеся)

— +375 (29) 744 54 86 (Ольга)

— 8 (0214) 44 34 54 (ТЕЛЕФОН)

— 8 (0214) 44 34 55 (ФАКС)

Яндекс.Метрика

Отправить сообщение

Отправка сообщения. Пожалуйста подождите...

Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Возникли неполадки. Попробуйте снова.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Отправка сообщений. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за отправку ваших сообщений! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.